ФЭНДОМ

Амели — дочь короля Марка Леонара, ныне является королевой Дариона. В юные годы жила во дворце вместе с отцом. Знакома с двумя королевскими рыцарями. В King's Bounty: Легенда о Рыцаре просила привезти ей цветок и камушек из дальних земель. Выступает в роли главной героини в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Амели — единственная дочь короля Марка Леонара, посланная ему богами. С детства росла окруженная заботой и вниманием, но в один прекрасный день Амели похитили и унесли в неизвестном направлении орки. На ее поиски был отправлен искатель сокровищ Билл Гилберт. Поиски завели его в Кордар, Эллинию, Демонис и даже в Мир мертвых, пока он не попал в Мурок. Гилберт убил Жестокого Хааса, спас Амели и вернул ее домой в Дарион.

ОбучениеПравить

После возвращения домой Билл обучал Амели премудростям военного ремесла, коими сам овладел в совершенстве за время своих приключений. Когда Амели стала отличным воином под стать своему учителю, Билл отправился на поиски иных миров.

Путешествие в ТеануПравить

Когда Гилберт исчез, на Эндорию напал Архидемон Баал — старый враг, которого он убил ещё будучи Искателем Сокровищ. Этот хитрый демон прошёл все круги Ада, стал ещё сильнее и захватил почти всю Эндорию. Но замок Кронберг сдерживал его натиск, хоть и недолго. Амели остановила время и отправилась в мир Теану на поиски учителя, в надежде, что он остановит Баала. После многочисленных приключений Амели вернулась в Эндорию в компании Гилберта, огромной армии и ручного дракончика и сокрушила демона.

Дальнейшая жизньПравить

После победы над Баалом Амели вместе со своим учителем уничтожила оставшихся демонов в Эндории. Затем Амели сдала выпускной экзамен в рыцарской школе и получила официальный титул Защитника Короны.

Правление Дарионом Править

После смерти своего отца короля Марка Леонара Амели стала королевой Дариона. Одним из ее советников был Гилфорд, которому, однако, хотелось большего. Для достижения своей цели он заточил Амели в темницу, а народу сказал, что она уехала на переговоры с гномами, сам же стал править Дарионом. Однако Олаф, сын конунга викингов, убил Гилфорда и освободил королеву Амели.

Интересные факты Править

  • Амели - первая женщина-протагонист (вторая - Неолина).
  • Амели - одна из двух персонажей, встречающихся во всех трех играх в мире Эндория (второй - Железный Ричард).
  • Возможно, имя Амели является отсылкой к странствующей принцессе Амелии из аниме "Рубаки".
  • Амели - самая яркая звезда на Эндорийском небе.