ФЭНДОМ

Архимаг
Архимаг
Раса Люди  
Уровень 4
 
Лидерство 200
 
Атака 20
Защита 24
Инициатива 6
Скорость 2
Крит 7 %
Урон 5-8 Ic-mag
Дальнобойность 4+
Здоровье 140
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Архимаги являются одними из сильнейших воинов людей, атакующих дистанционно. Они защищены не намного хуже кавалеристов и атакуют гораздо сильнее инквизиторов. Архимаги способны впадать в боевой транс и оглушать противников ударами молний. Также они мастерски владеют телекинезом и могут усиливать союзников "Магическим щитом". Архимаги обладают наивысшим показателем инициативы среди существ-людей. Из недостатков можно отметить низкую скорость, очень низкий показатель наносимого урона для существа четвертого уровня, высокую цену и требования к лидерству главного героя. Кроме того, количество архимагов ограничено, поэтому использовать их нужно экономно. Гораздо эффективнее архимаги показывают себя не в качестве атакующих воинов, а в качестве бойцов поддержки. Одним из самых полезных талантов архимагов является "Телекинез", который позволяет перемещать не только союзные, но и вражеские отряды. С этим талантом связана одна из очень интересных тактик использования архимагов. Можно разделить всех архимагов на пять отрядов, заманить врага на местность, где арена боя будет очень протяженной и узкой, и постоянно телепортировать врагов подальше от себя. При этом накладываемый шок еще сильнее замедлит продвижение вражеских войск. Также необходимо отметить, что у архимагов есть усиленная версия пятого уровня, которая носит название рунного чародея.

ТалантыПравить

БоевойТранс Боевой транс - Архимаг впадает в боевой транс на 2 хода. Урон, вероятность шока и критического удара увеличены на 100%, защита снижена на 50%. В трансе нельзя использовать другие свои таланты. Атакующие способности архимага усилены. Вероятность шока становится равной 50%. Урон и защита изменяются относительно базовых значений. Применение таланта не завершает ход отряда.
МагическийЩит Магический щит - Даёт цели магическую защиту на 3 хода, вдвое снижая получаемый целью урон. Нельзя использовать на существ с иммунитетом к магии.
Телекинез Телекинез - Передвигает союзный или вражеский отряд на свободную клетку в любом направлении.

ОсобенностиПравить

  • Аура Антимагии — Повышает сопротивляемость магическому урону стоящих рядом с собой союзников на 10%. Не действует на других Архимагов.
  • Персональный Враг — Первый враг, которого поразит этот отряд, станет персональным врагом для всех существ этого типа до конца сражения.
    Урон отряда по его персональному врагу увеличен на 15%.
  • Боевой Дух — Атакуя врага, может с вероятностью 10% повысить свою Инициативу на 1 на 2 хода. Каждый бонус или штраф Морали повышает или понижает шанс на 1%.
    Нанося смертельный удар, отряд получит повышенную на 3% вероятность повышения Инициативы.

Интересные факты Править