ФЭНДОМ

Гвардеец
Гвардеец
Раса Люди  
Уровень 3
 
Лидерство 50
 
Атака 15
Защита 17
Инициатива 4
Скорость 3
Крит 12%
Урон 6-8 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 50
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Гвардейцы - командиры людской пехоты. Если мечники - основная пехотная единица, то гвардейцы - это те, кто эту единицу направляют. Как и мечники, они облачены в прочную броню и вооружены мечом, но в отличии от младших коллег, гвардейцы обладают гораздо большим авторитетом в армейских рядах. И за службу требуют больше. В целом мечники более предпочтительны, поскольку меньшие требования к лидерству главного героя позволяют нанимать их в больших количествах, чем гвардейцев. Гвардейцев имеет смысл использовать только в том случае, если в вашей армии есть мечники и лучники. Особенность гвардейца Командир позволит повысить им мораль на 1 пункт.

Начиная с игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах, гвардейцы, также как и мечники, могут с некоторой вероятностью уклониться от любой вражеской атаки, если до этого понесут потери.

В игре King's Bounty: Тёмная сторона, тёмным аналогом гвардейца является страж.

ТалантыПравить

УсиленныйУдар Усиленный удар - Совершает усиленную атаку, нанося 150% урона. Талант появляется у Мечника, только когда герой изучит умение Тренировка 1го уровня.

ОсобенностиПравить

Интересные факты Править

  • На карте гвардейцы часто изображаются в доспехах золотого цвета, в то время как мечники в обычных.