ФЭНДОМ

Раса Гномов
Races03b

Раса

Гномы

Мир(ы)

Эндория, Теана, Литан,Нетана.

Гос-во(а)

Кордар, Монтеро, Тэкрон, Драгандор, Бараз-Гунд

ОписаниеПравить

Гномы были одной из первых рас, заселивших Эндорию. Также они являются второй по размеру расой в Теане и на Нетане. Насчет количества и уровня власти гномов в мире Литан практически ничего неизвестно. Они живут в королевстве Кордар в Эндории и на континенте Монтеро и острове Тэкрон в Теане соответственно. Как и у большинства рас, у гномов процветает феодальный строй общества.

ОсобенностиПравить

Гномы испытывают неприязнь к эльфам и демонам, побаиваются нежити, а также ненавидят ящеров. Ладят с орками, людьми и нейтралами. Создаваемые гномами механические устройства весьма эффективны в бою. Из всех рас гномы наиболее развиты в научном и техническом плане. Относятся с некоторым презрением к магии, считая ее недостаточно надежной. Большинство гномов медлительны,но малую скорость и инициативу они компенсируют высоким показателем здоровья и силой удара.

Появления в играхПравить

Гномы присутствуют во всех играх серии King's Bounty, в том числе и в браузерной игре King's Bounty Legions.
Races03

Бригадир

Список юнитов Править

1 уровень - нет

2 уровень - Шахтёр

3 уровень - Гном, Дроид-механик

4 уровень - Дроид-страж, Бригадир, Алхимик, Пушкарь, Инженер

5 уровень - Гигант

В список не вошли существа из пользовательских модификаций!

В игре King's Bounty: Тёмная сторона появляется новая тёмная разновидность гномов, именуемая Цвергами. Все цверги являются незначительно измененными гномами.

Известные представители Править