ФЭНДОМ

Гринворт
Grinvort

Государство

Дарион

Основная раса

Люди

Прочие расы

Нейтралы

Замки

Кронберг, Рыцарский Храм.

ОписаниеПравить

Гринворт - центральная провинция Дариона, именно в нем находится столица людей Кронберг. Это - первая локация, которая открывается нам в King's Bounty: Легенда о Рыцаре (после, разумеется, обучения). Наиболее важными достопримечательностями Гринворта являются собственно столичный замок, рыцарский храм, площадка дирижабля, школа волшебства, палатка рыцарей и порт, из которого можно попасть на другие континенты и острова.

ГеографияПравить

В условном центре Гринворта находится столица Кронберг. На северо-западе располагается логово гринвортских разбойников. Восточнее - порт. На востоке от столицы можно найти зверинец, а если пройти еще дальше - змеиное подземелье, южнее которого располагается рыцарский лагерь. Школа Волшебства находится чуть южнее центра, неподалеку от нее в том же направлении - озеро, а в юго-западном направлении от школы - деревня. За деревней начинается гринвортский лес, в котором можно найти жилище местного охотника, а в самой чаще - подземелье оборотней. На северном побережье Гринворта расположены мелкие острова.

ГраницыПравить

Обелиски ФандораПравить

Обелиски в Гринворте располагается в двух местах:

  1. рядом со школой волшебства на небольшом возвышении;
  2. на севере, на одном из островков восточнее порта.

Персонажи Править

Легенда о Рыцаре Править

Принцесса в Доспехах Править

Воин Севера Править

Боссы Править

Принцесса в Доспехах Править

Воин Севера Править

Места для найма существПравить

Места для путешествий в отдаленные локацииПравить