ФЭНДОМ

Инквизитор
Инквизитор
Раса Люди  
Уровень 3
 
Лидерство 100
 
Атака 16
Защита 16
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 10
Урон 5-7 Ic-mag
Дальнобойность 7
Здоровье 70
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера

ОписаниеПравить

Инквизиторы, как и священники, посвятили себя борьбе с силами тьмы, но прошли по этому пути еще дальше, вместе с новым титулом обретя и новую силу. Разумеется, такие опытные борцы с нежитью не будут служить за маленькую сумму, но, наняв их, герой получает в свое распоряжение поистине великую силу: помимо усиленного уничтожения нежити инквизиторы могут воскрешать павших воинов.

В игре Легенда о Рыцаре опытный герой может натренировать священников, превратив их в инквизиторов при помощи способности Инквизиция. В остальных играх серии изучение этой способности отсутствует.

ТалантыПравить

Воскрешение Воскрешение - Воскрешает погибших бойцов в выбранном отряде, восстанавливая 7 здоровья. Не действует на нежить, демонов, растений, големов и механизмы.
СвятойГнев Святой гнев - Даёт герою 3–10 Ярости, на 2 хода благословляет цель и даёт свойство «Святой гнев» (150% урона по нежити и демонам). При применении на нежить на 2 хода накладывает эффект «Святые Оковы» (Атака и Защита снижаются на 30% относительно базовых значений). Отряд наносит 150% урона нежити и демонам.

ОсобенностиПравить