ФЭНДОМ

Кавалерист
Кавалерист
Раса Люди  
Уровень 4
 
Лидерство 162
 
Атака 29
Защита 25
Инициатива 5
Скорость 5
Крит 12%
Урон 14-18 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 150
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Кавалеристы - элита и ударная сила людской армии. Восседающие на скакуне, закованные в латы и держащие в руках острые копья, они представляют серьезную угрозу врагам. Если же кавалерист сможет разбежаться перед ударом, то урон, понесенный вражеским отрядом, будет поистине колоссальным. Кавалеристы по праву считаются одними из лучших бойцов ближнего боя среди людей. Кавалеристы наносят стабильно высокий урон и неплохо держат вражеские атаки. Они обладают высокой скоростью и инициативой, позволяющими им быстро пересекать все поле боя и настигать врага. Максимально эффективное использование кавалеристов в бою было бы существенно затруднено, если бы компьютер автоматически не высчитывал количество клеток, на которое может переместиться кавалерист, чтобы атаковать врага. Однако кавалеристы существенно уступают по уровню защиты рыцарям, что делает их более зависимыми от Книги Магии. Из недостатков можно отметить также достаточно высокую цену.

ТалантыПравить

  • Отсутствуют

ОсобенностиПравить

  • Броня+20% сопротивляемость физическому урону.
  • Кавалерист - Разгоняясь по прямой, увеличивает урон на 10% за каждую пройденную клетку.
  • Персональный Враг — Первый враг, которого поразит этот отряд, станет персональным врагом для всех существ этого типа до конца сражения.
    Урон отряда по его персональному врагу увеличен на 15%.
  • Боевой Дух — Атакуя врага, может с вероятностью 10% повысить свою Инициативу на 1 на 2 хода. Каждый бонус или штраф Морали повышает или понижает шанс на 1%.
    Нанося смертельный удар, отряд получит повышенную на 3% вероятность повышения Инициативы.