ФЭНДОМ

Liderstvo

ОписаниеПравить

Лидерство - один из ключевых параметров героя в серии игр "King's Bounty". Оно определяет максимальное число существ одного вида, которое герой может нанять или присоединить. Это один из параметров, которые повышаются с получением уровня и/или при использовании специальных предметов/артефактов.

Способы повышения параметраПравить

В игре существуют несколько способов повышения лидерства:

Повышение уровняПравить

В King's Bounty: Легенда о Рыцаре лидерство является одним из двух параметров, которые можно улучшить на выбор. В остальных играх серии игрок всегда повышает именно лидерство.

Использование специальных предметовПравить

В играх серии King's Bounty существует огромное количество предметов, способных повысить лидерство персонажу. Чаще всего это регалии. Так же такая особенность есть у некоторых артефактов, шлемов, etс. Так же во всех играх (кроме первой игры серии) лидерство можно повысить при помощи комплектов.

Сбор флаговПравить

Во время путешествий на карте мира можно найти огромное количество флагов, которые дают небольшую прибавку к лидерству. На следующем рисунке рассмотрены виды флагов и количество лидерства, которое они дают герою.

Znamya

Лидерство от флагов не зависит от уровня сложности игры и вычисляется по формуле:

Итоговое_лидерство = Базовое_лидерство * Модификатор_сложности_карты.

где:

Синий флаг Зелёный флаг Красный флаг
Базовое_лидерство 12-18 20-26 28-34

Модификатор_сложности_карты берется из таблицы сложности локаций

Лидерство за титул Править

В игре "Легенда о Рыцаре" прибавка лидерства за титул не зависит от класса героя (маг/паладин/воин) и уровня сложности. Ниже указана величина, на которую увеличивается лидерство героя, при получении титула.

Виконт +100
Барон +500
Граф +1500
Лорд +2000

Ввод чит-кодовПравить

В играх серии King's Bounty есть возможность изменять параметры героя с помощью специальны чит-кодов. Подробнее можно прочитать здесь: Коды.

Снижение требований лидерства Править

Некоторые предметы и умения героя снижают значение Лидерства существ определённого типа. Это приводит к тому, что в армию можно нанять больше таких существ.

Примерами могу служить предмет Молот Короля (снижает Лидерство у всех гномов на 10%) и умение Железный Кулак (снижает лидерство Мечников, Гвардейцев, Кавалеристов и Рыцарей на 10–20% в зависимости от уровня умения).

Значение Лидерства существа после снижения рассчитывается по формуле:

Итог_Лидерство = ceil(Базовое_Лидерство * (100%–Процент))

где:

  • Базовое_Лидерство - это базовое лидерство существа (см. таблицы существ);
  • Процент - снижение Лидерства от предмета или умения;
  • ceil() - функция, округляющая число вверх до ближайшего целого.

По сути, снижение требования Лидерства на X% - это повышение максимального количества существ в 100%/(100%-X) раз. Например, снижение требований Лидерства существа на 20% позволит взять в 100%/(100%-20%)=1.25 раза больше существ данного типа.

Пример Править

У Мечников базовое Лидерство = 35. Герой с Лидерством = 1000 может нанять до 1000/35 = 28 Мечников.

Допустим, герой развил умение Железный Кулак до 2-го уровня (снижение Лидерства Мечников на 15%). Новое Лидерство Мечников будет рассчитываться по формуле: 

  • Итог_Лидерство = ceil(35 * (100%–15%)) = ceil(29,75) = 30

Герой с тем же значением Лидерства = 1000 сможет нанять уже 1000/30 = 33 Мечника.