ФЭНДОМ

Лучник
"Лучник"
Раса Люди  
Уровень 2
 
Лидерство 50
 
Атака 16
Защита 10
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 10%
Урон 3-4 Unit-dmg-f
Дальнобойность 4+
Здоровье 28
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Основной стрелковый юнит людей, предназначенный для атак на дальние расстояния. Возможность нанять лучников появляется у героя в самом начале игры. Лучники могут быть значительно усилены отдельными умениями главного героя, а также специальными стрелковыми артефактами. Несомненными преимуществами является наличие у лучников талантов. Ледяная стрела позволит несколько замедлить сильного противника, а Огненная стрела оосбенно эффективна против терний и эльфов.

В игре Легенда о Рыцаре талант Огненная стрела изучается в окне умений персонажа, а именно умением Тренировка.

Лучники обладают неплохим показателем атаки, однако у них низкий запас здоровья, низкая скорость и довольно большие требования к лидерству, что заметно снижает их полезность. Зато лучников можно приобрести во многих местах и за сравнительно невысокую цену. В целом лучники практически по всем параметрам проигрывают эльфу.

ТалантыПравить

ЛедянаяСтрела Ледяная Стрела - Выпускает ледяную стрелу, нанося 3–4 урона и замедляя цель. На врага накладывается эффект Заморозка (-1 к Скорости в течение 3-х ходов). Существа Молодой Феникс, Взрослый Феникс, Древний Феникс, Орб Лины не могут быть заморожены.
ОгненнаяСтрела Огненная Стрела - Лучник выпускает огненную стрелу, нанося 4–5 урона и поджигая цель на 3 раунда. Вероятность поджога- 100%. Доступно после тренировки 2го уровня.

ОсобенностиПравить

  • Стрелок -  основной атакой существа является дистанционная (стрелковая или метательная).

Интересные факты Править