ФЭНДОМ

Мародер
Мародерь
Раса Люди  
Уровень 2
 
Лидерство 30
 
Атака 12
Защита 8
Инициатива 6
Скорость 2
Крит 12%
Урон 3-6 Unit-dmg-f
Дальнобойность 2
Здоровье 30
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Мародёр - человеческий юнит 2-го уровня. В каком-то роде - улучшенный вариант разбойника. Также как и разбойник способен нанести безответный удар через клетку своим кистенём. В отличие от разбойника наделен талантами "Бег" и "Обыск". Первый позволяет быстрее подобраться к врагу, а второй гораздо полезнее, поскольку золото никогда не бывает лишним. Собственно за возможность обыска убитых существ мародер и получил свое название. Обладает очень высокой для своего уровня инициативой, позволяющей опережать большинство существ. Однако танк из мародера никакой, поэтому против сильных врагов его лучше не использовать.

ТалантыПравить

СтремительныйУдар Стремительный Удар - Наносит удар цепом через одну клетку, если она свободна. Враг не отвечает на этот удар. Разбойник наносит 2–4 урона, Мародер - 3–6 урона.
Бег Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 Очка Действия.
Обыск Обыск - Обыскивает павших в бою существ в поисках золота. Даёт золото в количестве, определяемом 1-3 уровнем ресурса. То есть, количество золота зависит от сложности местности, на которой проходит сражение.

ОсобенностиПравить