ФЭНДОМ

Эндория
Без-имени-2

Появление

King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Воин Севера

Расы

Люди, Гномы, Эльфы, Орки, Викинги, Нежить, Демоны, Нейтралы, Ящеры, Скрагги(вымерли), Титаны(вымерли)

Государства

Дарион, Кордар, Эллиния, Мурок, Острова свободы, Винланд, Южный Винланд

Порталы в другие миры

Демонис, Мир мертвых

Действие игр "King's Bounty: Легенда о Рыцаре" и "King's Bounty: Воин Севера" происходит в мире под названием Эндория. Этот мир разделен на несколько континентов, каждый из которых населяет определенная раса (за исключением Островов Свободы). Также во вселенной King's Bounty существует несколько других миров, связанных с Эндорией магическими порталами. К ним относятся Мир Мертвых, Демонис и Ультракс.

ОписаниеПравить

Эндория - один из множества миров, плывущих по Океану Времени. Это большой мир, полный чудес, удивительных открытий, загадок и опасностей. Населяют Эндорию как разумные создания, так и злобные примитивные монстры; а хозяевами мира считаются три самые развитые расы, созданные богами в далеком прошлом: люди, эльфы и гномы. Когда-то, населяя этот мир существами, боги поступили весьма дальновидно, подарив каждой расе свой материк. Создав свои государства на выделенных им землях, эльфы, люди и гномы принялись осваивать остальные территории своего мира.

СтроениеПравить

Еще во время игры некоторые персонажи высказывают предположения о том, что Эндория находится на спине гигантской черепахи. И, как ни странно, так оно и есть. Скорее всего, во вселенной King's Bounty практически все миры имеют такое же строение, поскольку Теана, встречающаяся в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах, также находится на спине у черепахи.

Map sd

Карта Эндории с указанным местоположением Винланда.

Континенты и островаПравить

  • Острова свободы - независимая община пиратов и разбойников, выплачивающая налоги правителю Дариона.

Упоминаемые земли Править

  • Налитан - жаркие, пустынные земли, находящиеся далеко на востоке.

Сопредельные мирыПравить

Миры, в которые мы попадаем на протяжении игры King's Bounty: Легенда о Рыцаре через магические порталы: