ФЭНДОМ

Нежить
Races04b

Раса

Нежить

Мир(ы)

Мир мертвых, Теана, Литан, Эндория, Нетана

Гос-во(а)

Мир мертвых, Безымянный, Гильдия Ветеранов.

Нежить - могучая раса, созданная магами-некромантами и обитающая в Мире мертвых и во многих других мирах вселенной King's Bounty.

Также на Теане существует остров Безымянный, целиком и полностью заселенный мертвецами. А в Литане существует так называемая Гильдия Ветеранов. Думаю, ясно, почему ее так назвали. Да что там говорить, нежить можно найти на любом ближайшем кладбище.

История появления Править

ОсобенностиПравить

  1. Мертвецы равнодушно относятся ко всем расам. А вот остальные расы побаиваются восставших из могил. Если в армии игрока есть нежить, то все остальные разумные существа-гуманоиды кроме демонов получат очень серьезный штраф к морали. Исправить это можно, прокачав способность "Терпимость" в ветви умений Духа главного героя.
  2. Нежить неуязвима для атак ядом, но легко сдается, почувствовав на себе святую атаку. Особую опасность для нежити представляют священники, инквизиторы, паладины, единороги и черные единороги.
  3. На кладбищах и в ночное время боевые параметры нежити ощутимо возрастают. А со способностью "Темный командир" нежить и вовсе превращается в несокрушимую силу.
  4. Отличительной особенностью мертвецов является отсутствие жизни и возможность пополнять свои ряды за счет врага. Способностями пополнения обладают такие существа, как привидение, проклятое привидение, вампир и древний вампир.
  5. У всех существ этой расы отсутствуют души, поэтому способность Жнеца "Похищение души" на нежить не действует.
  6. На нежить не действуют все заклинания, оказывающие воздействие на разум цели. Как следствие, нежить невозможно загипнотизировать, зачаровать, испугать и ослепить.
  7. Заклинание Злогн способно воскрешать мертвецов, что является крайне эффективной стратегией против сильного врага. Кроме того, уничтоженная нежить может быть поднята отдельной способностью некромантов, а также заклинанием "Зов некроманта".

Появления в играхПравить

Нежить присутствует во всех играх вселенной King's Bounty, в том числе и в браузерной игре King's Bounty Legions.

Список юнитов Править

Races04

Некромант

1 уровень - скелет, скелет лучник, мёртвый паук;

2 уровень - зомби, гниющий зомби;

3 уровень - пират-призрак, вампир, вампиресса, привидение, проклятое привидение;

4 уровень - чёрный рыцарь, древний вампир, некромант;

5 уровень - костяной дракон.

В список не вошли существа из пользовательских модификаций!

Повышение боеспособности нежити Править

Комплекты предметов:

Отдельные предметы:

Умения героя (ЛоР):

  • Умение "Тёмный Командир" в ветви умений силы - повышение Атаки (максимум на 7 пунктов) и Инициативы (максимум на 2 пункта).

Умения героя (ПвД, ПМ):

  • Умение "Убеждение" в ветви умений духа - повышение Морали всей нежити на 1 пункт.

Юниты:

  • Наличие в армии чёрных рыцарей повышает Мораль всей нежити, кроме самих рыцарей, на 1 пункт.

Спутники:

  • Рина - повышение Скорости и Инициативы на 1 пункт всей нежити.
  • Морон Дарк - повышение Атаки на 3 пункта и Морали на 1 пункт всей нежити.
  • Люсия - +2/4/6 Интеллекта и 30 Маны в качестве главного спутника, +1/2/3 Интеллекта и 15 Маны в качестве второстепенного.
  • Барристан Витт - +2/4/6 Защиты и Интеллекта в качестве главного спутника, +1/2/3 в качестве второстепенного.
  • Лариэль - 2/4/6 Защиты и 30 Маны в качестве главного спутника, +1/2/3 Защиты и 15 Маны в качестве второстепенного.

Известные представители Править

Легенда о Рыцаре Править

Принцесса в Доспехах Править

Воин Севера Править

Темная Сторона Править