ФЭНДОМ

Character1 pal

Паладин

Паладин, по идее, представляет собой «золотую середину» и специализируется на рунах духа. У него быстрее всех растет защита, и это замечательно комбинируется с умением из финальной части дерева Духа, позволяющим делать из монахов инквизиторов. Штука в том, что инквизиторы воскрешают бойцов, и вместе с натренированной защитой это позволяет обходиться минимумом потерь.

Ключевые особенностиПравить

Непримиримый борец со Злом, паладин представляет собой промежуточный класс воина-мага. Он в равной степени предрасположен как к боевому, так и к магическому искусству, специализируясь на уничтожении нежити и божественной магии.

Особенности получения нового уровняПравить

Паладин равномерно развивает свои характеристики, как боевые, так и магические. Особенно быстро и эффективно он изучает умения «духа». Развивая ветку умений «духа», паладин получает огромные преимущества в битве против нежити и демонов по сравнению с другими классами.

Отличия от других классовПравить

Святой воин получает два дополнительных умения класса - "Рунный камень" и "Святой гнев". Храмы всячески поддерживают своих воинов и снабжают паладинов магическими артефактами, полученными воинами храма в боях с силами зла. Для ношения дополнительных артефактов паладин может использовать слот щита или регалий.

Принцесса в доспехахПравить

KB princess02 1280

Паладин равномерно развивает свои характеристики, как боевые, так и магические. Особенно быстро и эффективно он изучает умения «духа». В этой ветке умений святой воин получает дополнительное умение класса – «Воскрешение». Развивая ветку умений Духа, паладин получает огромные преимущества в битве против нежити и демонов по сравнению с другими классами.

Борьба со злом - благородное занятие, что позволяет паладину носить больше регалий, чем другие классы. Для ношения дополнительных регалий паладин может использовать слот артефактов и поясов.

Воин СевераПравить

Kings-Bounty-Воин-Севера- 0

Скальд – в первую очередь, опытный полководец, эффективно командующий огромными армиями. Там, где викинг берет силой и яростью, скальд полагается на численность и боевой дух. Скальд воодушевляет войска перед боем, читая висы (уникальное умение «Эдда»), а после боя часть его воинов благодарные боги возвращают к жизни (уникальное умение «Воины Вальхаллы»). Скальд быстрее всех набирает лидерство. В бою он усиливает свои войска магией, исцеляет раненых и воскрешает павших воинов. Скальд быстро изучает умения Духа.

Темная сторона Править

Основная статья: НеолинаВ этой игре класс паладина представлен демонессой Неолиной.