ФЭНДОМ

Паладин
Паладин
Раса Люди  
Уровень 4
 
Лидерство 220
 
Атака 30
Защита 36
Инициатива 3
Скорость 2
Крит 10%
Урон 16-20 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 200
Первое появление: Принцесса в Доспехах
Фигурирует в играх: Принцесса в Доспехах, Воин Севера, Тёмная сторона

ОписаниеПравить

Паладины как юниты появляются только во второй части серии, "King's Bounty: Принцесса в Доспехах". В "King's Bounty: Легенда о Рыцаре" паладины упоминаются при прохождении игры за класс "Паладин"; с ними связана история главного героя, которую он узнает при разговоре с архивариусом в деревне. Возможно, паладины были добавлены в игру для создания баланса, так как без них люди были довольно-таки бесполезными войсками. Паладины во многом схожи с рыцарями, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что рыцари чуть ли не на голову ниже своих "коллег по цеху". Способность "Молитва" позволяет значительно сокращать потери среди войск в боях и даже проходить их без потерь вовсе. Паладины в этом плане намного эффективнее инквизиторов, так как они в состоянии воскресить определенное количество юнитов одновременно в своем отряде и во всех соседних клетках. Нежить и демоны при применении этой способности в ужасе разбегаются. Использование паладинов в связке с такими заклинаниями, как "Фантом" и "Одарение", позволяет выходить победителем из любых ситуаций. Способность "Второе дыхание" позволяет уже ходившему в этом раунде отряду ходить вновь. Таким образом, стрелки смогут повторно расстрелять врага в одном раунде.

ХарактеристикиПравить

ТалантыПравить

ВтороеДыхание Второе дыхание - Воодушевляет уже походивший отряд союзников, позволяя ему снова ходить и восстанавливая до максимума его очки действия. Действует только на существ 1–4 уровня, и только в случае, если суммарное лидерство отряда существ не более чем в 3 раза превосходит суммарное лидерство отряда паладинов. Не действует на нежить. Применение таланта не завершает ход паладина.
Молитва Молитва - Лечит и воскрешает себя и союзников рядом с собой, восстанавливая 24 здоровья за каждого паладина (действует на существ 1-4 уровня). Стоящие рядом нежить и демоны получают 14-16 урона и разбегаются в страхе. Не воскрешает мертвые отряды, растения и механизмы.

ОсобенностиПравить

Интересные факты Править

В игре Воин Севера при атаке паладинами нежити или демонам, они двумя руками берутся за меч и пронзают противника.