ФЭНДОМ

Рыцарь
Рыцарь
Раса Люди  
Уровень 4
 
Лидерство 160
 
Атака 27
Защита 27
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 12%
Урон 16-18 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 160
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Закованный в прочнейшую стальную броню, вооруженный закаленным в сотнях сражений мечом, одинаково совершенный как в защите, так и в атаке, доблестный, уверенный в себе, мастерски владеющий искусством ведения боя, гроза драконов, рыцарь является одним из сильнейших юнитов людей. Единственной его слабостью является низкая скорость, которая, впрочем, легко компенсируется развитыми магическими способностями героя. В конце концов, Ускорение - не самое тяжелое для изучения заклинание.

В игре Легенда о Рыцаре, чтобы воспользоваться навыком Круговой удар, необходимо его изучить в окне умений персонажа, а именно умением Тренировка 3-го уровня. В остальных играх серии навык доступен рыцарю без изучения.

ТалантыПравить

КруговойУдар Круговой удар - Рыцарь наносит 15–20 физического урона всем врагам, стоящим в соседних клетках. Если используется против драконов, тогда урон будет 23–30.

ОсобенностиПравить

Примечания Править

  • У рыцаря существует уникальная анимация атаки по драконам (рыцарь двумя руками вонзает свой меч в брюхо дракону). Похожая анимация появилась с King's Bounty: Воин Севера у Паладинов, когда они атакуют нежить или демона.