ФЭНДОМ

Священник
Священник
Раса Люди  
Уровень 2
 
Лидерство 50
 
Атака 16
Защита 10
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 10%
Урон 3-4 Ic-mag
Дальнобойность 4+
Здоровье 28
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера

ОписаниеПравить

Самый первый доступный магический юнит, священник очень хорош против нежити. Ещё священник интересен тем, что в рукопашной не получает штрафов. Как ни странно, но при этом он один из немногих бойцов, которые не получают штрафов находясь в одной армии с нежитью. Может быть улучшен до инквизитора при наличии у героя способности Инквизиция. В играх King's Bounty: Принцесса в Доспехах и King's Bounty: Воин Севера навык Инквизиция отсутствует, но и улучшить священников в собственной армии нельзя.

Талант Лечение довольно полезен в самом начале игры, позволяя лечить самого себя или бойца ближнего боя, а также наносить урон нежити. В перспективе талант Благословение значительно полезнее, поскольку позволяет существу всегда наносить максимальный урон в течение двух раундов. Использовать священников нужно с осторожностью и держаться подальше от сильных вражеских отрядов. В целом инквизитор гораздо эффективнее, но и стоит дороже и встречается значительно реже.

ТалантыПравить

Благословение Благословение - Благословляет цель на 2 хода, позволяя ей наносить максимальный урон базовыми атаками. Если применяется на нежить, то на 2 хода накладывает эффект «Святые Оковы» (Атака и Защита снижаются на 30% относительно базовых значений). При наложении снимает эффект «Слабость». Не может применяться на демонов.
Лечение Лечение - Восстанавливает 10 здоровья дружественному существу за каждого священника в отряде. Не может применяться на демонах, растениях и нежити.

ОсобенностиПравить