ФЭНДОМ

20100917140038!King’s Bounty - Crossworlds

Игры Править

  • King's Bounty - оригинальная игра 1989 года в жанре TRPG, разработанная и изданная компанией New World Computing.
  • King's Bounty 2 - неофициальное продолжение оригинальной игры, разработанное в 1992 году Сергеем Прокофьевым.
  • King's Bounty: Легенда о рыцаре - первая игра возрожденной серии, разработанная студией Katauri Interactive и изданная компанией «1С-СофтКлаб» 25 апреля 2008 года.
  • King's Bounty: Принцесса в доспехах - сюжетное продолжение «Легенды о Рыцаре», выпущенное 10 апреля 2009 года. Разработчик и издатель остались неизменны.
  • King's Bounty: Воин Севера - новая часть серии, разработанная и выпущенная компанией «1С-СофтКлаб» в промежутке с 2011 по 2012 год. Официально вышла 26 октября 2012 года.
  • King's Bounty: Тёмная сторона — новая игра, выпущенная 19 августа 2014 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam и на данный момент являющаяся последней в серии.

Онлайн-игры Править

  • King's Bounty Legions - браузерная онлайн-игра, разработанная студией Nival Interactive. На данный момент присутствует на сайтах Facebook, ВКонтакте и некоторых других социальных сетях. Вышла в августе 2011 года.

Аддоны к играм Править

Модификации Править

  • King's Bounty: Красные пески - пользовательская модификация-дополнение к "Перекресткам миров", официально выпущенная 8 апреля 2011 года.

Настольные игры Править

  • Настольная карточная игра "King's Bounty" была разработана и издана в 2012 году.

Где приобрестиПравить

Цифровые издания всех новых игр серии King's Bounty вместе со всеми официальными дополнениями к ним можно прибрести в сервисе цифровой дистрибуции Steam по следующему адресу.