ФЭНДОМ

Эллиния
Elliniya

Появления

King's Bounty: Легенда о Рыцаре

Основная раса

Эльфы

Прочие расы

Нейтралы, Нежить, Орки.

Локации

Магическая Долина, Великий Лес, Долина Тысячи Рек.

Замки

Далоэр, Ориноко

ОписаниеПравить

Эллиния - это страна волшебных лесов, где живут эльфы, мудрый народ долгожителей, которыми правит королева Фиолетта. Они живут в единении с силами природы и чтят светлых богов. Прирожденные маги, талантливые поэты и художники, эльфы развивают литературу и искусство, возвели в абсолют понятие этикета. Десятки эльфийских родов ведут тонкую политическую игру, стараясь приблизиться к трону. В основном на просторах Эллинии встречаются отряды эльфийских охотников и магов, но во время действия "Легенды о РыцареВеликий Лес был наводнен толпами орков и нежити.

Географическое положениеПравить

Эллиния располагается севернее Дариона и находится между Островами Свободы, находящимися западнее государства эльфов и Муроком, располагающимся на востоке. На востоке Долины Тысячи Рек находится вход в Лабиринт Хааса, соединяющий Эллинию с государством орков.

География земельПравить

Столица, величественный Далоэр, стоит среди водопадов Долины Тысячи Рек. К западу находится Великий Лес, над которым возвышается одно из удивительных чудес ЭндорииДрево Жизни, прародитель и источник силы волшебных лесов Эллинии. На юге Эллинии раскинулась Долина Магов, удивительное место, где сходятся все магические потоки Эндории, привлекая чародеев со всех уголков мира. Шаманы орков и зловещие некроманты, мирные друиды и высокомерные демонологи облюбовали Долину. Эльфы вынуждены терпеть опасное соседство, ведь справиться с лучшими чародеями Эндории им не по силам.

Эльф-0

Воин Эллинии

ИсторияПравить

До событий "Легенды о Рыцаре"Править

Известно, что задолго до описываемых в игре событий эльфами был создан Лабиринт Драконов, призванный приютить драконов, бежавших из своего умирающего мира. Так же еще давно были созданы порталы в Мир мертвых, которые послужили в последствии причиной великих бед.

"Легенда о Рыцаре"Править

Во время событий первой игры серии Эллинией правит королева Фиолетта из рода Ледяных Слез. Но восставший из мертвых по вине орков генерал Карадор, движимый жаждой мести, захватил власть над разумом королевы и начал планировать захват и уничтожение Эллинии, а явившиеся из Мурока орки нещадно истребляли Великий Лес.Временным правителем Эллинии стал Кей-Леар. К счастью, отправившийся на поиски принцессы Амели Билл Гилберт смог справиться с армией нежити, отправившись в Мир мертвых, а также спас Древо Жизни, вернув гармонию в эльфийское государство.